С триггерами мы уже сталкивались, когда настраивали их в списке тегов. В меню разработчика попадает линейный список всех триггеров вне зависимости от их расположения в дереве проекта.
Триггер позволяет настроить передачу какого-то значения между тегами по срабатыванию определенного условия. Триггер в отличие от привязки тегов при помощи формул не передает данные между тегами при каждом изменении источника. При помощи триггеров удобно "запоминать" какое-либо значение, или совмещать ручное и автоматическое управление каким-либо тегом, передавать значения по расписанию.
Триггеры можно редактировать как через редактор тегов в устройствах, так и при помощи меню "Триггеры"
Параметры настройки триггеров:
В качестве примера, мы можем настроить триггер для нашего проекта "Нефть и Пиво", который будет ограничивать уровень наполнения бака и выключать клапан наполнения, если уровень превысил 95%. Заведем триггер с параметрами, указанными на картинке выше. Название: StopFilling, тег приемник: TankControl//ValveIn, тег триггера: TankControl//TankLevel, Значение/формула: 0.
Добавим условие для сработки v>95. Теперь, если уровень в баке превысит 95%, сработает триггер и значению ValveIn будет присвоено значение 0. При этом, не будет препятствий, чтобы повторно установить единицу в тег ValveIn: триггер записывает ноль только в момент срабатывания.
Для триггеров доступны групповые операции дублирования и удаления.